Partners


  • General Partners
    • JSC OKEANRYBFLOT

      General Partners

      The fishing company JSC OKEANRYBFLOT – is one of the largest fishing enterprises of the Russian Federation and the leading supplier of domestic and world markets with high-quality, primary frozen, deep processed fish products.

      13 fishing trawlers during all the year range the world oceans and catsh Pollack, squid and herring. Fish processing takes place right at sea, at shipping factories which work within 24 hours. Oceanrybflot is a leader in fishing and sale volumes among the producers of Kamshatskiy kray.

      Natural, high-quality and tasty products are successfully sold in Russian and foreign markets. Fillet of Pollock and squid is in great demand among the population.

    • NOREBO

      General Partners

      Founded in 1997, NOREBO is today one of the world’s biggest fishing companies, a leader in the fish industry. NOREBO offers fishing and fish processing companies the full range of services throughout the world.

      NOREBO consists of:

      – 14 fishing companies in the Russian North West (Murmansk) and Far East (Petropavlovsk-Kamchatsky);

      – production and infrastructure: on-shore fish processing factory in Murmansk, a manufacturing and distribution centre in Klin, the Seroglazka maritime container terminal in Petropavlovsk-Kamchatsky, and the Arctic Shipping transport company;

      – the following trading companies: NOREBO RU, NOREBO EUROPE, NOREBO HONG-KONG, NOREBO ASIA, and NOREBO AFRICA;

      – its own fleet of over 40 medium- and large-capacity vessels.

  • Partner Bank
    • Sberbank

      Partner Bank

      Sberbank is Russia’s largest bank and one of the leading global financial institutions. Sberbank accounts for nearly a third of Russia’s total banking assets. Sberbank is a key lender to Russia’s national economy and holds the biggest share of the national deposit market. The founder and principal shareholder of Sberbank is the Central Bank of the Russian Federation, which owns 50% of its equity plus one voting share. The remaining 50% of Sberbank’s shares are held by Russian and international investors. Sberbank serves more than 145 million customers in 22 countries. With some 15,000 points of service, Sberbank has the largest branch network in Russia. Sberbank’s foreign operations include subsidiary banks, branches and representative offices in the UK, the US, the CIS, Central and Eastern Europe, India, China, Turkey and in other countries. Sberbank holds a general banking license No. 1481 issued by the Bank of Russia.

  • Strategic Partners
    • F.E.S.T. Group

      Strategic Partners

      F.E.S.T. Group consists of JSC Strelets, JSC Taurus and JSC Eridan promoting their products under Eurofish and Fish Menu brands.

      Its vessels conduct active fishing in Barents Sea, Norwegian Sea, off shores of Spitsbergen island, Jan Mayen island, at the bank Reikjanеs, off shores of Eastern Greenland, Faroe Islands, Morocco, Mauritania and in international waters of the Atlantic ocean.

      Annual catch of the fleet is about 150 thousand tons of which over 120 thousand tons of different fish products are produced.

      FLEET

      Large-capacity vessels – 4

      Medium-capacity vessels – 3

    • FOR GROUP

      Strategic Partners

      FOR Group is an umbrella brand for a number of leading fishing companies in Russia’s North West.

      FOR’s fleet consists of 11 large- and four medium-tonnage trawlers operating in the North-West Atlantic and the Norway, Greenland and Barents seas.

      With more than 170,000 tonnes annually, FOR is a leader among its Russian peers in terms of pelagic fish catch in the North Atlantic.

      The company focuses on fishing blue whiting, mackerel, herring, and grouper in the Atlantic Ocean; and capelin, cod and haddock in the Barents Sea.

      60% of its output is sold domestically in Russia, while another 40% is exported to Europe and further afield to Japan, China and Africa.

    • Santa Bremor

      Strategic Partners

      Santa Bremor is one of the largest food producers in Europe. The most popular brands in the company's portfolio are: Santa Bremor, Russian Sea, Maties.

      Production is provided by 6 production sites located in Belarus and Russia. Over 1 000 products are produced in 13 categories: herring, salmon, natural caviar, capelin caviar in sauce, spreads, seafood, surimi, canned food, salads, seaweed, semi-finished products, ice cream, water and drinks.

      The products of the company are represented in 37 countries in the world.

  • Business Programme Partners
    • Refservice JSC

      Business Programme Partners

      Refservice JSC is the largest specialized wagon and container operator for the transportation of perishable goods in Russia and the CIS countries.

      Rolling stock Refservice JSC has more than 3 thousand isothermal cars and refrigerated containers. The company carries out maintenance, repair and modernization of refrigerated and isothermal rolling stock at its own production capacity.

      The annual traffic volume of perishable goods in the rolling stock of Refservice is more than 1 million tons.

      The main priority of Refservice JSC is to ensure the quality and safety of perishable goods throughout the entire transportation.

  • Official partner
  • Partners
    • United Shipbuilding Corporation

      Partners

      United Shipbuilding Corporation (USC) is the largest shipbuilding company in Russia. The holding includes about 40 shipyards, design bureaus and specialized research centers, ship repair and machine-building enterprises.

      USC comprises shipbuilding professionals with a unique experience of successfully providing one of the most powerful fleets in the world. The Corporation also designs and builds fishing vessels, contributing to the development of the fishing fleet of Russia.

  • General Media Partner
    • Russian News Agency TASS

      General Media Partner

      Established in 1904, TASS is Russia’s state-run news agency.

      TASS offers its subscribers a wide range of news services in both Russian and English. The news agency generates more than 1,500 news items and 500 photographs a day, thus producing an integral and unbiased picture of events from around the globe. TASS Photo Archive contains two million photographs and its database has more than 10 million documents.

      TASS’ special projects and infographics have repeatedly earned national and international awards.

      The news agency’s press-centers operate in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk, and Pyatigorsk. Every year, TASS holds more than 1,000 various events on its own platforms and within the framework of major forums in Russia and around the globe.

      TASS is a member of international and regional mass media organizations and maintains partnerships with more than 100 news agencies throughout the world.

      TASS’ 1,800 employees in Russia and abroad keep the agency going in real time.


  • Strategic Media Partners
    • The publishing house “Komsomolskaya Pravda”

      Strategic Media Partners

      The publishing house “Komsomolskaya Pravda” is the largest Russian media holding. It consists of the daily and weekly newspaper “Komsomolskaya Pravda”, the magazine “TV Program” and the weekly newspaper “Express-gazeta”. Group’s portfolio also includes: websites KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, radio “Komsomolskaya Pravda” with the Federal broadcasting.

      The newspaper “Komsomolskaya Pravda” is distributed in more than 450 cities in 85 regions of Russia. Our digests come out in 11 CIS countries and in 34 countries around the world – from Australia to Canada.

      Website KP.RU is included in the first Russian “The Three” in terms of coverage in a “media and news” category. Every day 2 500 000 people visit the website KP.RU

      Radio “Komsomolskaya Pravda” is broadcasting in 400 cities of Russia. Twice the winner of the “The best news radio station” Radio Station Awards (2014, 2015) and the Radio Station Awards (2016) winner in the “The best business radio station” nomination.

    • Undercurrent News

      Strategic Media Partners

      Undercurrent News is the world's most read source of seafood news. We provide actionable news, pricing and supply data in the industry as well as in-depth reports.

      UCN’s global team of reporters deliver breaking news and identify key trends in the sector, often well ahead of the curve. Our coverage includes corporate news, M&A, price movements, legal cases, regulatory changes etc.

      Our prices dashboard offers a unique insight into raw material prices for globally traded commodities, such as Chinese shrimp or Russian cod. Our reports focus on major research projects relevant to the industry.

    • INFOFISH

      Strategic Media Partners

      Established in 1981, INFOFISH is the leading source of marketing and technical support for fish producers and exporters in the Asia-Pacific with networks in major fish and seafood markets and in producing countries. Current and long term marketing information and technical aspects of aquaculture and post-harvest activities are disseminated through its regular publications, the INFOFISH Trade News and INFOFISH International. The bimonthly INFOFISH International magazine, features industry news, market trends, updates on aquaculture, handling, processing, quality assurance, technological advances, new opportunities and ideas, product development and more. Each issue of the magazine carries in-depth interviews with leading spokespersons and experts in the global fisheries and aquaculture industries. The INFOFISH Trade News provides market analysis, covering supply and demand trends, short and medium term forecasts and prices of fishery products in major potential markets worldwide through its global network of market news correspondents.

    • IAA PortNews

      Strategic Media Partners

      IAA PortNews is the leading and most popular Russian media resource providing sea and river transport news, as well as a tool of interaction between businesses, government and the media. Every day, around 8,000 readers visit the Russian and English pages of the media agency’s web portal.

      According to Google Analytics, the website is popular among the industry professionals worldwide, with the exception of a Norwegian archipelago Svalbard and several countries in central Africa, where we do not have our readers as yet.

      www.portnews.ru

  • Media Partners
    • Interfax Information Services Group

      Media Partners

      Interfax is the biggest information group in the former Soviet Union and the recognized leader in the B2B segment of Russia’s information market.

      Interfax dates back to 1989, when the country’s first independent news agency was founded.

      Interfax is the most frequently cited source for up-to-the-minute information about Russia and the CIS in the world media and the most popular newswire service on the Russian financial market.

      Interfax develops professional information systems that help companies operate in the financial and commodity markets, enabling them to make investment decisions, manage risk, organize external communications and fulfill regulatory requirements.

      Interfax’s best-known IT services include SPARK (counterparty risk management), SCAN (media analysis and monitoring), ASTRA (analytical solution for compliance with Russian law on transfer pricing), X-Compliance (Know Your Customer solution to comply with anti-money laundering and anti-terrorism financing legislation), SPARK-Marketing (commodity markets analysis), Regulatory news disclosure center (e-DISCLOSURE.RU) and RU DATA (reference data and analytics).

      Interfax actively develops partnerships with the leading world brands.

      Working with Sberbank of Russia and Experian, Interfax created the United Credit Bureau, Russia’s market leader for consumer credit information. Interfax’s joint venture with Dun & Bradstreet, another international information market leader, provides data about companies abroad.

    • Sudostroenie.info

      Media Partners

      Sudostroenie.info is one of the biggest Russian-language media sites about Russian and world shipbuilding. The site was founded in 2014.

      We deliver fresh news, market analysis, photos from events and interviews to our readers on daily basis. The information is selected and published according to the readers’ choice and modern media trends.

      There is also a catalog with an industry companies’ information on the web site, up to date job opportunities and tenders. Sudostroenie.info is extensively presented in social media.

    • Morskoy Peterburg

      Media Partners

      Information and publishing company Morskoy Peterburg was established in 2007.

      The company specializes in the publication of wall and electronic maps, reference guides, and a magazine and also organizes conferences, roundtables, and seminars on shipbuilding and transport logistics. The company carries out analytical research based on orders from clients and makes calendars, leaflets, brochures, and booklets.

      Main events and products:
      – Annual conferences: ‘Prospects for the Development of the Big Port of St. Petersburg’ and ‘Russian Shipbuilding’.
      – The quarterly information and analytical magazine Vesti Maritime Petersburg.
      – The annual reference guides Shipbuilding of Russia and Ports and Terminals of St. Petersburg and the Leningrad Region.
      – Specialized maps for transport logistics and shipbuilding.

      Morskoy Peterburg +7 (812) 230-94-53 (57)

      www.morspb.ruinfo@morspb.ru

    • Nevskiye Novosti News Agency

      Media Partners

      Nevskiye Novosti News Agency is a portal offering all the latest, topical and important news from St. Petersburg and the Leningrad Region. 

    • MIR 24

      Media Partners

      MIR 24 is the first Eurasian news channel that shapes up Eurasia’s new elite. Live news segments are broadcast from the CIS countries and the world every 30 minutes. The channel is available in 19 countries; its audience exceeds 65 million people. MIR 24 presents only up-to-date and verified information. News and programmes are created by journalists from the CIS countries and Georgia who live in these countries and know all about them. MIR 24 TV channel broadcasts 100% original programming and unique content. MIR 24 is part of the Mir International Television and Radio Company.


    • The Federal News Agency (FAN)

      Media Partners

      The Federal News Agency (FAN) is a modern Internet resource dedicated to the social and political life of Russia and the world. Monthly audience is more than 12 million people. FAN is in the TOP 30 LiveInternet in the "News and Media" category.

      • Operational coverage of current events, exclusive materials from hot spots.

      • More than 300 news, comments and interviews are published daily.

      • FAN is the first to know the details of the incident and the first to know their details.

      • FAN journalists talk with deputies, regional leaders, leading political scientists and economists.

      The Federal News Agency offers its readers a full information picture of the day.

    • Business magazine “Fishery and Aquaculture”

      Media Partners

      Business magazine devoted to the current subjects of the fishing industry: modern tendencies of the market, scientific developments, innovative technologies and materials, as well as changes in legislation and new ideas for business expanding and opening. The uniqueness of the resource is that it simultaneously covers issues of business, science and practice.

      The mission of the publication is to provide important and timely information that helps to solve the problems and develop entrepreneurship. “Fishery and Aquaculture” is an open platform for discussing topical issues among representatives of business and science. Authors and consultants of the magazine are heads of leading Russian and foreign fisheries companies, as well as scientists and practitioners at the field of the fishing industry. The publication acts as an information partner of all leading industry events.

      The magazine is a continuation of the traditions of the Soviet journal “Aquaculture and Fishery”, founded in 1958.

      Issued 4 times a year with a circulation of 20 000 copies.

    • Magazine and media site Korabel.ru. Straightforwardly about shipbuilding

      Media Partners

      198035, Russia, St.Petersburg, Gapsalskaya street, room 311/ +7(812)458-44-52, www.korabel.ru

      Professional magazine and media site Korabel.ru covers the events in the sector of shipping, shipbuilding and all the connected aspects: from maritime business to ocean and shelf development. The audience of portal Korabel.ru is wide: shipbuilders, shipowners, workers of educational organizations, port workers, manufacturers of marine equipment and people who are interested in maritime matters.

      Korabel.ru was launched in 2002. Four times a year it puts out a full-colour 100 pages long journal. Every month the web-site is visited by more than 35 000 people. It has recently established new section “Trading platform” which helps customers to find quickly and easy performers of the work, suppliers of equipment, besides, manufacturers and contractors get opportunity to start cooperation with consumers and employers in a more comfortable way.

Партнеры


  • Генеральные партнеры
    • ПАО «ОКЕАНРЫБФЛОТ»

      Генеральные партнеры

      ПАО «ОКЕАНРЫБФЛОТ» – одно из крупнейших рыбопромышленных предприятий Российской Федерации и ведущий поставщик высококачественной рыбопродукции первичной заморозки глубокой переработки на отечественном и мировом рынках.

      13 рыбопромысловых судов компании круглый год бороздят просторы мирового океана, добывая минтай, кальмаров и сельдь. Процесс переработки сырца идет прямо в море, на судовых заводах, которые работают круглосуточно. По объемам добычи и реализации «Океанрыбфлот» уверенно держит первое место среди камчатских производителей. Натуральная, качественная и вкусная продукция успешно продается и в России, и за рубежом. Филе минтая и кальмара пользуется огромным спросом у населения.

    • NOREBO

      Генеральные партнеры

      Компания NOREBO, основанная в 1997 году, сегодня является одной из крупнейших рыбопромышленных компаний в мире и лидером в рыбной индустрии, предлагающей рыбодобывающим и рыбоперерабатывающим компаниям полный спектр услуг по всему миру.

      В состав NOREBO входят:

      – 14 рыбодобывающих компаний, расположенных на Северо-Западе (Мурманск) и на Дальнем Востоке России (Петропавловск-Камчатский);

      – производство и инфраструктура: береговая рыбоперерабатывающая фабрика в Мурманске, производственно-распределительный центр в Клину, морской контейнерный терминал «Сероглазка» в Петропавловске-Камчатском и транспортная компания «Арктик Шиппинг»;

      – торговые компании: NOREBO RU, NOREBO EUROPE, NOREBO HONG-KONG, NOREBO ASIA и NOREBO AFRICA;

      – собственный флот насчитывает более 40 среднетоннажных и крупнотоннажных судов.

  • Банк-партнер
    • ПАО "Сбербанк"

      Банк-партнер

      ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

      Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

  • Стратегические партнеры
    • Группа компаний Ф.Э.С.Т

      Стратегические партнеры

      Группа компаний «Ф.Э.С.Т.»

      В ГК «Ф.Э.С.Т.» входят АО «Стрелец», АО «Таурус» и АО «Эридан», продвигающие свою продукцию под брендом Eurofish и «Рыбное меню».

      Суда флота ведут активный промысел в Баренцевом и Норвежском морях, у берегов островов Шпицберген и Ян-Майен, на банке Рейкьянес, у берегов Восточной Гренландии, Фарерских островов, Марокко, Мавритании, а также в международных водах Атлантического океана.

      Годовой улов около 150 тысяч тонн рыбы, из которой производится более 120 тысяч тонн различной рыбной продукции.

      ФЛОТ

      Крупнотоннажные – 4

      Среднетоннажные – 3

    • ООО "УК ФОР"

      Стратегические партнеры

      FOR Group – это бренд, объединяющий ряд ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России.

      Флот ФОР – это 11 крупно- и 4 среднетоннажных траулера, ведущих промысел в Северо-Восточной Атлантике, Норвежском, Гренландском и Баренцевом морях.

      ФОР – один из лидеров среди российских компаний по добыче пелагических видов в Северной Атлантике: ежегодный улов судов ФОР составляет более 170 тысяч тонн.

      Объектами промысла являются путассу, скумбрия, сельдь, окунь морской в Атлантическом океане; мойва, треска, пикша в Баренцевом море.

      60% всей изготовленной продукции идет на российский рынок. 40% продукции поставляется на рынки ближнего (Европа) и дальнего зарубежья (Япония, Китай и африканские страны).

    • Санта Бремор

      Стратегические партнеры

      «Санта Бремор» – один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Самые известные бренды в портфеле компании – «Санта Бремор», «Русское море», «Матиас».

      Выпуск продукции обеспечивают 6 производственных площадок в Беларуси и России. Свыше 1 000 наименований продуктов выпускаются в 13 категориях: сельдь, красная рыба, икра натуральная, икра мойвы в соусе, спреды, морепродукты, сурими, консервы, салаты, водоросли, полуфабрикаты, мороженое, вода и напитки.

      Продукция компании реализуется в 37 странах мира.

  • Партнер по деловой программе
    • Refservice JSC

      Партнер по деловой программе
      АО «Рефсервис» — крупнейший на территории России и стран СНГ оператор специализированных вагонов и контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов.
      Парк АО «Рефсервис» насчитывает более 3 тысяч изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров. Компания осуществляет техническое обслуживание, ремонт и модернизацию рефрижераторного и изотермического подвижного состава на собственных производственных мощностях.
      Годовой объём перевозок скоропортящихся грузов в подвижном составе АО "Рефсервис" составляет более 1 млн. тонн.
      Благодаря использованию высокоэффективного современного модернизированного подвижного состава и транспортного оборудования компания обеспечивает сохранность, качество и безопасность скоропортящихся грузов на протяжении всей перевозки, что является главным приоритетом АО «Рефсервис».
  • Официальный партнер
  • Партнеры
    • ПАО "Русская аквакультура"

      Партнеры

      ПАО "Русская Аквакультура" - лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы.

      Основные производственные мощности Группы сосредоточены в г. Мурманск, где функционируют семь ферм по выращиванию лосося и форели, сервисная служба, имеются собственные живорыбное судно и 2 сухогруза для доставки корма.

      Компания владеет двумя заводами по производству смолта на территории Норвегии.

      Группа также занимается выращиванием радужной форели на территории Карелии.

    • АО «Объединенная судостроительная корпорация»

      Партнеры

      Объединенная судостроительная корпорация – крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 верфей, проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, судоремонтных и машиностроительных предприятий.

      ОСК – профессионалы судостроения с уникальным опытом успешного обеспечения одного из самых мощных флотов мира. Корпорация также проектирует и строит суда для добычи рыбы и морепродуктов, способствуя развитию промыслового флота России.

  • Генеральный информационный партнер
    • Информационное агентство России «ТАСС»

      Генеральный информационный партнер

      ТАСС – государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году.

      ТАСС предлагает подписчикам широкую линейку новостных сервисов на русском и английском языках. Ежедневно агентство выпускает свыше 1500 сообщений и 500 фотографий, формируя целостную и объективную картину событий, происходящих на планете. Фотоархив ТАСС насчитывает 2 миллиона снимков, информационный банк данных – более 10 миллионов документов.

      Спецпроекты и инфографика ТАСС неоднократно отмечены национальными и международными профессиональными наградами.

      Пресс-центры агентства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Пятигорске. Ежегодно на собственных площадках и в рамках крупнейших форумов в России и за рубежом ТАСС проводит свыше 1000 мероприятий в различных форматах.

      ТАСС состоит в мировых и региональных медийных организациях, поддерживает партнерские отношения с более чем 100 информационных агентств мира.

      Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают 1800 сотрудников в России и за рубежом.

      http://tass.ru

  • Стратегические информационные партнеры
    • АО «Издательский дом «Комсомольская правда»

      Стратегические информационные партнеры

      Издательский дом «Комсомольская правда» – крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: интернет-порталы KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием.

      Газета «Комсомольская правда» распространяется более чем в 450 городах 85 регионов России. Дайджесты «КП» выходят в 45 странах мира.

      Информационный портал KP.RU входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости».  У сайта KP.RU ежедневно более 2,5 млн.  уникальных посетителей. 

      Радио «Комсомольская правда»  вещает в более 400 населенных пунктах  России.  Дважды лауреат премии «Лучшая новостная радиостанция» Radio Station Awards (2014 г., 2015 г.).  Победитель в номинации «Лучшая деловая радиостанция» Radio Station Awards (2016 г.)

    • Undercurrent News

      Стратегические информационные партнеры

      Undercurrent News – самый читаемый новостной ресурс о морепродуктах в мире. Мы предоставляем актуальные новости, информацию о ценах и поставках в отрасли, а также подробные отчеты.

      Международная команда журналистов UCN представляет свежие новости и определяет ключевые тенденции в секторе, часто намного опережая официальные прогнозы. Мы освещаем корпоративные новости, слияния и поглощения, динамику цен, судебные дела, изменения в законодательстве и т. д.

      Наш ценовой индикатор позволяет получить уникальное представление о ценах на сырьевые товары, такие как китайские креветки или русская треска, которые продаются по всему миру. Наши отчеты посвящены крупным исследовательским проектам, актуальным для отрасли.

    • Организация INFOFISH

      Стратегические информационные партнеры

      Организация INFOFISH, учрежденная в 1981 году, является ведущим поставщиком маркетинговых и технических услуг для производителей и экспортеров рыбы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. У INFOFISH налажены связи с партнерами на основных рынках рыбы и морепродуктов, а также в странах-производителях. Организация выпускает периодические издания INFOFISH Trade News и INFOFISH International, в которых содержится оперативная и стратегическая маркетинговая информация и рассматриваются технические аспекты разведения и переработки рыбы и рыбной продукции. В журнале INFOFISH International, выходящем раз в два месяца, публикуются новости отрасли, данные о рыночных тенденциях, а также актуальные сведения, касающиеся аквакультуры, переработки и транспортировки продукции, обеспечения качества, технических достижений, новых возможностей и идей, создания новых продуктов и т. д. В каждом выпуске журнала можно найти развернутые интервью с ведущими мировыми экспертами и представителями отрасли добычи и разведения рыбы и морепродуктов. В издании INFOFISH Trade News содержатся выводы, представленные отраслевыми корреспондентами со всего мира на основе анализа рынка, в том числе тенденции спроса и предложения, кратко- и среднесрочные прогнозы и цены на продукцию рыбных промыслов на основных потенциальных рынках в различных странах.

    • ИАА «ПортНьюс»

      Стратегические информационные партнеры

      ИАА «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году. Сегодня ИАА «ПортНьюс» – это ведущее СМИ в области морского и речного транспорта. Ежедневно около 8000 постоянных посетителей русской и английской версий портала читают ресурс.

      Главный проект агентства – информационный портал www.portnews.ru – в оперативном режиме предоставляет информацию о событиях в портовой отрасли для российской и зарубежной аудитории. Вся информация портала находится в открытом доступе, обновляется в режиме реального времени.

  • Информационные партнеры
    • Международная информационная Группа «Интерфакс»

      Информационные партнеры

      «Интерфакс» – крупнейшая на постсоветском пространстве информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B.

      Ведет свою историю с 1989 года, момента основания первого в стране негосударственного информационного агентства «Интерфакс».

      Новости «Интерфакса» – самый цитируемый в мире источник оперативной информации о России и других странах, расположенных на территории бывшего СССР, самая популярная лента новостей на российском финансовом рынке.

      «Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования.

      В число самых известных IT-сервисов «Интерфакса» входят системы СПАРК (проверка контрагентов и управление рисками), СКАН (анализ и мониторинг СМИ), АСТРА (аналитическое решение для выполнения требований российского законодательства в сфере трансфертного ценообразования), X-Compliance (комплексная проверка клиентов для целей ПОД/ФТ), «СПАРК-Маркетинг» (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков), Центр раскрытия корпоративной информации (e-Disclosure.ru), RU DATA (аналитическая и справочная информации для участников финансового рынка) и другие.

      «Интерфакс» активно развивает партнерства с ведущими мировыми брендами.

      Совместно с международной компанией Experian и Сбербанком России «Интерфаксом» создано «Объединенное кредитное бюро» – лидер российского рынка кредитной информации. Данные о зарубежных компаниях предоставляет СП «Интерфакс – Дан энд Бредстрит», учрежденное «Интерфаксом» в партнерстве с лидером международного информационного рынка – Dun & Bradstreet.

    • Sudostroenie.info

      Информационные партнеры

      Информационно-аналитический портал Sudostroenie.info был основан в 2014 году. В настоящий момент «Судостроение.инфо» является одним из крупнейших русскоязычных новостных сайтов, посвященных российскому и зарубежному судостроению.

      Ежедневно читателям предлагается новостная лента, аналитические материалы, фоторепортажи, интервью. Подбор и представление информации осуществляется с учетом современных тенденций в области СМИ и предпочтений аудитории.

      На портале размещена база предприятий судостроительной отрасли, актуальные подборки вакансий и тендеров. Sudostroenie.info активно развивается в социальных сетях.

    • ООО «Морской Петербург»

      Информационные партнеры

      Информационно-издательская компания ООО «Морской Петербург» создана в 2007 году.

      Специализируется на издании настенных и электронных карт, справочников, журнала, а также организации конференций, круглых столов, семинаров по судостроению и транспортной логистике. Компания по заказу клиентов проводит аналитические исследования, изготавливает календари, листовки, брошюры и буклеты.

      Основные мероприятия и продукты:
      — Ежегодные конференции: «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», «Российское судостроение».
      — Ежеквартальный информационно-аналитический журнал «Вести морского Петербурга».
      — Ежегодные справочники «Судостроение России» и «Порты и терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
      — Специализированные карты по транспортной логистике, судостроению.

      ООО «Морской Петербург» (812) 230-9453 (57)

      www.morspb.ruinfo@morspb.ru

    • Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ»

      Информационные партнеры

      Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» – это портал, на котором собраны все самые свежие, актуальные и важные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    • «МИР 24»

      Информационные партнеры

      «МИР 24» – первый евразийский информационный телеканал, формирующий новую евразийскую элиту. Каждые полчаса в прямом эфире – выпуски новостей из стран СНГ и мира. Телеканал транслируется в 19 государствах, охват аудитории – более 65 млн человек. «МИР 24» – это только свежая и проверенная информация. Новости и программы из стран СНГ и Грузии делают журналисты, которые живут в этих странах и знают о них все. 100% программ на телеканале «МИР 24» собственного производства с уникальным контентом. «МИР 24» входит в содружество ресурсов Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».

    • Федеральное Агентство Новостей (ФАН)

      Информационные партнеры

      Федеральное Агентство Новостей (ФАН) – современный интернет-ресурс, посвященный общественно-политической жизни в России и мире. Ежемесячная аудитория – более 12 миллионов человек. ФАН входит в ТОП-30 LiveInternet в категории «Новости и СМИ».

      • Оперативное освещение актуальных событий, эксклюзивные материалы из горячих точек.

      • Ежедневно публикуется более 300 новостей, комментариев и интервью.

      • ФАН первым узнает о подробности происшествий и первым узнает их подробности.

      • Журналисты ФАН беседуют с депутатами, руководителями регионов, ведущими политологами и экономистами.

      Федеральное Агентство Новостей предлагает своим читателям полноценную информационную картину дня.

    • Бизнес-журнал «Рыболовство и рыбоводство»

      Информационные партнеры

      Отраслевое издание, посвящённое актуальным темам рыбной индустрии: современным тенденциям рынка, научным разработкам, инновационным технологиям и материалам, изменениям в законодательстве, новым идеям для расширения и открытия бизнеса. Уникальность ресурса заключается в том, что в нем одновременно освещаются вопросы бизнеса, науки и практики.

      Миссия издания – это предоставление важной и своевременной информации, помогающей в решении проблем и развитии предпринимательства. Журнал является открытой площадкой для обсуждения острых вопросов среди представителей бизнеса и науки. Авторы и консультанты издания - руководители лидирующих российских и зарубежных компаний в области рыбной индустрии, деятели науки и практикующие специалисты отрасли. Издание выступает в качестве информационного партнера всех ведущих отраслевых мероприятий.

      Журнал является преемником традиций советского журнала «Рыбоводство и рыболовство», основанного в 1958 году.

      Выходит 4 раза в год, тираж: 20.000 экземпляров.

    • Журнал и интернет-портал «Корабел.ру». Честно о судостроении

      Информационные партнеры

      198035, Россия, г. Санкт-Петербуг, Гапсальская ул., д. 5, оф.311 / +7(812)458-44-52 (мн.), www.korabel.ru

      Профессиональный журнал и портал «Корабел.ру» освещает события в мире судоходства, судостроения и судоремонта. Интернет-портал и журнал «Корабел.ру» ориентирован на судостроителей и судовладельцев, специалистов научных и учебных заведений, работников портов, производителей морского оборудования. Также он будет интересен всем, кто неравнодушен к морской тематике. Полноцветный журнал объемом 100 страниц выходит в печать с периодичностью 4 раза в год.

      Интернет-портал «Корабел.ру» был запущен в 2002 году. Посещаемость более 35 000 человек в сутки, более 1 400 000 в месяц. Новый раздел «Торговая площадка» в понятном, быстром и удобном формате сможет помочь ЗАКАЗЧИКУ найти нужного исполнителя работ, поставщика необходимого оборудования, а ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или ПОДРЯДЧИКУ – кратчайший путь к началу сотрудничества с реальным потребителем.