• General partner
    • NOREBO Fisheries Holding

      General partner

      NOREBO is the largest fisheries holding in Russia. Norebo includes 13 fishing companies; own fleet of 40 trawlers; a coastal fish processing factory, a distribution centre in Klin and a cargo terminal in Petropavlovsk-Kamchatsky; trading companies in Russia and Europe. The products are sold under such brand names as Ocean Spirit, Glacialis and Borealis.

  • Official partner
    • Russian Fishery Company

      Official partner

      Russian Fishery Company has acquired leading positions in pollock production not only in Russia, but around the world over the seven years of its rapid development. Since 2018, RFC has been implementing an investment programme valued at more than RUB 50 billion. The programme will result in the company’s fishing fleet being replenished with 7 modern factory trawlers and the construction of 2 fish processing plants. The company’s participation in the state investment quota programme will increase pollock production by 150,000–200,000 tonnes per year and enable RFC to become one of the world leaders in this segment.

  • Strategic partner
    • Russian Agricultural Bank

      Strategic partner

      Joint stock company Russian Agricultural Bank (RusAg, the Bank) is one of the leading Russian banks, established in 2000 to facilitate the development of the national credit and financial system for agribusiness and rural areas. Today the Bank is the leader in domestic agribusiness financing and a universal commercial bank offering a full range of banking service. Every third loan outstanding to agribusiness is issued by RusAg.

      RusAg is involved in a number of key government programmes for the development of the national economy (the State programme for agribusiness development through 2020 that stipulates soft lending for agribusiness, soft lending support programme for SMEs, etc.). As a leader in mortgage lending, the Bank also supports the retail sector.

      RusAg is one of the most reliable Russian banks. It ranks among top national banking sector players by capital and assets size. With 66 branches, its regional network is the second largest in Russia. RusAg operates representative offices in Belarus, Kazakhstan and China.

      100% of the Bank’s voting shares are owned by the Russian Federation represented by the Federal Agency for State Property Management.

  • Business programme partners
    Business event partner
    • The United Shipbuilding Corporation

      Business programme partners

      The United Shipbuilding Corporation is Russia’s biggest shipbuilder. The holding company consists of some 40 design and construction bureaux and specialized R&D centres, shipyards, and ship repair and machine-building factories that serve as the base for consolidating the bulk of Russia’s shipbuilding capacity. USC subsidiaries are active at all major port and transport hubs of the Russian Federation.

      Besides fulfilling government defence orders for the Russian Navy and export contracts under military and technical cooperation arrangements, the corporation supplies Russian companies with icebreakers, transport, research, rescue and auxiliary vessels, and offshore development equipment. USC contributes to the growth of Russia’s fisheries by designing and building fishing and seafood harvesting vessels.

      USC are professional shipbuilders with unique expertise in successfully meeting the needs of one of the world’s mightiest fleets.

    • FOR Group

      Business event partner

      FOR Group is an umbrella brand for a number of leading fishing companies in Russia’s North West.

      FOR’s fleet consists of 11 large- and four medium-tonnage trawlers operating in the North-West Atlantic and the Norway, Greenland and Barents seas.

      With more than 170,000 tonnes annually, FOR is a leader among its Russian peers in terms of pelagic fish catch in the North Atlantic.

      The company focuses on fishing blue whiting, mackerel, herring, and grouper in the Atlantic Ocean; and capelin, cod and haddock in the Barents Sea.

      60% of its output is sold domestically in Russia, while another 40% is exported to Europe and further afield to Japan, China and Africa.

  • Partners
    • Santa Bremor

      Partners

      Santa Bremor is one of the largest food producers in Eastern Europe. The company’s portfolio includes more than 20 trademarks, the most famous brands are Santa Bremor, Russian Sea, Matjes.

      Production is provided by six production sites located in Belarus and Russia. Over 1,000 products are produced in 13 categories: herring, red fish, natural caviar, capelin caviar in sauce, spreads, seafood, surimi, canned food, salads, seaweed, semi-finished products, ice cream, water, and drinks.

      The products of the company are represented in 37 countries in the world.

      www.santa-bremor.com

    • F.E.S.T. Group

      Partners

      F.E.S.T. Group

      F.E.S.T. Group consists of JSC Strelets, JSC Taurus and JSC Eridan promoting their products under Eurofish and Fish Menu brands.

      Its vessels conduct active fishing in Barents Sea, Norwegian Sea, off shores of Spitsbergen island, Jan Mayen island, at the bank Reikjanеs, off shores of Eastern Greenland, Faroe Islands, Morocco, Mauritania and in international waters of the Atlantic ocean.

      Annual catch of the fleet is about 150 thousand tons of which over 120 thousand tons of different fish products are produced.

      FLEET

      Large-capacity vessels – 4

      Medium-capacity vessels – 3

  • General Media Partner
    • Russian News Agency TASS

      General Media Partner

      Established in 1904, TASS is Russia’s state-run news agency.

      TASS offers its subscribers a wide range of news services in both Russian and English. The news agency generates more than 1,500 news items and 500 photographs a day, thus producing an integral and unbiased picture of events from around the globe. TASS Photo Archive contains two million photographs and its database has more than 10 million documents.

      TASS’ special projects and infographics have repeatedly earned national and international awards.

      The news agency’s press-centers operate in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk, and Pyatigorsk. Every year, TASS holds more than 1,000 various events on its own platforms and within the framework of major forums in Russia and around the globe.

      TASS is a member of international and regional mass media organizations and maintains partnerships with more than 100 news agencies throughout the world.

      TASS’ 1,800 employees in Russia and abroad keep the agency going in real time.

  • Strategic Media Partners
    • The publishing house “Komsomolskaya Pravda”

      Strategic Media Partners

      The publishing house “Komsomolskaya Pravda” is the largest Russian media holding. It consists of the daily and weekly newspaper “Komsomolskaya Pravda”, the magazine “TV Program” and the weekly newspaper “Express-gazeta”. Group’s portfolio also includes: websites KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, radio “Komsomolskaya Pravda” with the Federal broadcasting as well as printing locations in the largest cities of the Russian Federation.

      The newspaper “Komsomolskaya Pravda” is distributed in more than 450 cities in 85 regions of Russia. “KP” digests come out in 11 CIS countries and in 37 countries around the world – from Australia to Canada.

      Website KP.RU is included in the first Russian “The Three” in terms of coverage in a “media and news” category. Every day more than 2 000 000 people visit the website KP.RU

      Radio “Komsomolskaya Pravda” is broadcasting in 57 cities of Russia. Twice the winner of the “The best news radio station” Radio Station Awards (2014, 2015) and the Radio Station Awards (2016) winner in the “The best business radio station” nomination.

    • EUROFISH Magazine

      Strategic Media Partners

      Launched in 1997, EUROFISH Magazine has become Europe’s most respected and widely distributed fisheries magazine.

      EUROFISH Magazine provides comprehensive coverage of the trade, processing, and aquaculture sectors. Each of the issues features news, country reports, in-depth market analysis, technology and equipment reviews, and species profiles.

      EUROFISH Magazine is the only regular English language provider of information on fisheries and aquaculture in Central and Eastern Europe.

    • IntraFish Media

      Strategic Media Partners
      As the world’s leading seafood news and information provider, IntraFish Media has inspired excellence in the seafood industry for more than 20 years. IntraFish’s offices are located in Seattle, New York, Puerto Varas, Singapore, Kuala Lumpur, Berlin, London, Cape Town, and several cities throughout Norway. In addition to the powerful seafood news platforms Intrafish.com, Intrafish.no and Fiskeribladet.no, IntraFish offers podcasts and in-depth Industry Reports, and hosts its own events: Seafood Investor Forums in London, Reykjavik and New York, and Leadership Luncheons during SENA Boston, SEG Brussels and Aqua Nor/Nor-Fishing, Trondheim.
  • Media partners
    • Interfax Information Services Group

      Media partners

      Interfax is the leading information group in the CIS and the recognized leader in the B2B segment of Russia’s information market.

      Interfax dates back to 1989, the founding of the Interfax News Agency, which became the country’s first nongovernmental outlet for up-to-the-minute political and economic news.

      Interfax is the most frequently cited source for information on Russia and the CIS in the world media and the most popular newswire service on the Russian financial market.

      Interfax develops professional information solutions that help companies operate in the financial and commodity markets, enabling them to make investment decisions, manage risk, organize external communications and fulfill regulatory requirements.

      Interfax’s best-known IT services include SPARK (counterparty risk management), SCAN (media analysis and monitoring), ASTRA (analytical solution for compliance with Russian law on transfer pricing), X-Compliance (Know Your Customer solution to comply with anti-money laundering and anti-terrorism financing legislation), SPARK-Marketing (analysis of commodity markets), Regulatory news disclosure center (e-DISCLOSURE.RU), RU DATA (reference data and analytics).

      Interfax develops partnerships with the leading world brands.

      Working with Sberbank of Russia and Experian, Interfax created the United Credit Bureau, Russia’s market leader for consumer credit information. Interfax’s joint venture with Dun & Bradstreet, another international information market leader, provides business information.

    • Russian Fish magazine

      Media partners

      Glossy magazine put out by the Federal Agency for Fishery. Distributed by paid subscription at such major industry exhibitions as ProdExpo, WorldFood, Agroprodmash, and Golden Autumn as well as luxury railcars of Russian Railways.

      The magazine has a circulation of 10,000 copies, is 152 pages long, and is published 6 times a year. The main sections of the magazine are ‘Fish Breeders’, ‘Consumers’, ‘Aquaculture’, ‘Fish Protection’, and ‘Lifestyle’.

      Cross-cutting themes covered in the magazine’s issues include the reform of the Russian fishing industry, the provision of investment quotas, innovations in aquaculture, combatting poaching, advice to consumers, how to choose the right fish at stores, novelties of the amateur and sport fishing market, interviews with amateur fishing stars, and culinary recipes.

      The editorial team’s strategic objectives are to make the fishing industry appealing in terms of investment and promote Russian fish as a tasty and healthy food.

    • IAA PortNews

      Media partners

      IAA PortNews is the leading and most popular Russian media resource providing sea and river transport news, as well as a tool of interaction between businesses, government and the media. Every day, around 8,000 readers visit the Russian and English pages of the media agency’s web portal.

      According to Google Analytics, the website is popular among the industry professionals worldwide, with the exception of a Norwegian archipelago Svalbard and several countries in central Africa, where we do not have our readers as yet.

      www.portnews.ru

    • Maritime News of Russia

      Media partners

      15, Okruzhnoy proezd, Moscow, 105187

      8 (495) 366-62-55, morvesti@morvesti.ru,  www.morvesti.ru

      Maritime News of Russia – federal newspaper of the water transport.

      The mail focus of the newspaper – prompt reflection of the sea and river transport in all its aspects – from the basics to the legal issues of international shipping related to sea and river transport.

      The newspaper “Maritime News of Russia” is published under the aegis of the Marine Board under the Government of the Russian Federation and under the support of the Federal Agency of Sea and River Transport (Rosmorrechflot) of the Ministry of Transport. The newspaper is issued with 9 000 copies, volume up to 28 broadsides, A3 format.

      The magazine is issued 1-2 times a month and is distributed by subscription and is available at the major transport exhibitions and forums.

    • Marine business of the North-West

      Media partners

      Russia, 197022, St. Petersburg, Ul. Professor Popov d.23, lit. В, office 108

      Tel. / Fax: +7 (812) 602-05-06

      E-mail: info@rediz.spb.ru

      www.stroypuls.ru

      Information and analytical magazine providing comprehensive information about the state and development of the marine industry in Russia, with reference to all related segments, including legislation, shipbuilding, navigation, provisions for the fleet, transportation and logistics, safety and environmental issues, as well as science and education, water touring and many more. The magazine has been published in Russian and English languages since 2004, under the auspices of the Marine Board of the Russian Federation.

      Circulation of 5000 copies, volume of 80–100 pages, full color, 4 editions a year.

    • Information and publishing company Morskoy Peterburg

      Media partners

      Information and publishing company Morskoy Peterburg was established in 2007.

      The company specializes in the publication of wall and electronic maps, reference guides, and a magazine and also organizes conferences, roundtables, and seminars on shipbuilding and transport logistics. The company carries out analytical research based on orders from clients and makes calendars, leaflets, brochures, and booklets.

      Main events and products:

      – Annual conferences: ‘Prospects for the Development of the Big Port of St. Petersburg’ and ‘Russian Shipbuilding’.э

      – The quarterly information and analytical magazine Vesti Maritime Petersburg

      – The annual reference guides Shipbuilding of Russia and Ports and Terminals of St. Petersburg and the Leningrad Region

      – Specialized maps for transport logistics and shipbuilding

      Morskoy Peterburg +7 (812) 230-94-53 (57)

      www.morspb.ruinfo@morspb.ru

    • Magazine and media site Korabel.ru. Straightforwardly about shipbuilding

      Media partners

      198035, Russia, St.Petersburg, Gapsalskaya street, 5, room 713 / +7(812)458-44-52, www.korabel.ru

      Professional magazine and media site Korabel.ru covers the events in the sector of shipping, shipbuilding and all the connected aspects: from maritime business to ocean and shelf development. The audience of portal Korabel.ru is wide: shipbuilders, shipowners, workers of educational organizations, port workers, manufacturers of marine equipment and people who are interested in maritime matters.

      Korabel.ru was launched in 2002. Four times a year it puts out a full-colour 100 pages long journal. Every month the web-site is visited by more than 15 000 people.

    • TV channel 360

      Media partners
      2017 became the year of explosive growth for the digital platforms of the TV channel 360.
      Naturally, the audience of www.360tv.ru has increased repeatedly. The number of readers of the site amounted to 6.7 million users for the past month. It is three times more than a year earlier. In March 2018, the audience 360 has made 16 million views.
      According to the service of editorial analytics “Mediator” www.360tv.ru is one of the three most readable federal news resources. In October 2017, website 360 was recognized as the most audience-engaging news media. In 2017, 360 became and remains the most quoted media in the Moscow region.
      During the year, the number of subscribers 360 in Facebook, Vkontakte, Instagram and Odnoklassniki increased 6 times – from 184 thousand followers up to 1.2 million.
      And we promise this is just the beginning. Stay with 360!
    • Pesceinrete

      Media partners

      Pesceinrete is a young and dynamic online newspaper. Since 2014, it has been a source of information for the fishing and aquaculture sector.

      It makes use of the collaboration of experts and professionals and enables the communication between public and private, national and international institutions.

      Pesceinrete is the only source of daily information on fishing and aquaculture in Italy.

      http://www.pesceinrete.com/

    • Sudostroenie.info

      Media partners

      Sudostroenie.info is one of the biggest Russian-language media sites about Russian and world shipbuilding. The site was founded in 2014.

      We deliver fresh news, market analysis, photos from events and interviews to our readers on daily basis. The information is selected and published according to the readers’ choice and modern media trends.

      There is also a catalog with an industry companies’ information on the web site, up to date job opportunities and tenders. Sudostroenie.info is extensively presented in social media.

• Генеральный партнер
    • Рыбопромышленный холдинг NOREBO

      Генеральный партнер

      NOREBO крупнейший в России рыбопромышленный холдинг. В состав «Норебо» входят: 13 рыбодобывающих компаний; собственный флот из 40 судов; береговая фабрика в Мурманске, распределительный центр в Клину и грузовой терминал в Петропавловске-Камчатском; торговые компании в России и Европе. Продукция реализуется под брендами Ocean Spirit, Glacialis и Borealis.

  • Официальный партнер
    • Русская рыбопромышленная компания

      Официальный партнер

      «Русская Рыбопромышленная Компания» за 7 лет своего динамичного развития вышла на лидирующие позиции по добыче минтая не только в России, но и в мире. С 2018 г. РРПК реализует инвестиционную программу объемом более 50 млрд руб., в результате которой флот компании пополнится 7-ю современными траулерами-процессорами и будет построено 2 рыбоперерабатывающих завода. Участие в госпрограмме инвестиционных квот увеличит объем добычи минтая на 150—200 тыс. т в год и позволит РРПК выйти в мировые лидеры.

  • Стратегический партнер
    • АО "Россельхозбанк"

      Стратегический партнер

      АО «Россельхозбанк» – один из крупнейших банков в России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий. Сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. Каждый третий кредит в АПК выдан Россельхозбанком.

      РСХБ участвует в реализации ряда ключевых государственных программ, направленных на развитие экономики страны (государственная программа развития сельского хозяйства до 2020 года, предусматривающая льготное кредитование АПК, программы льготного кредитования малого и среднего предпринимательства и другие). Кроме того, деятельность Банка направлена на поддержку населения, в частности, Банк занимает ведущие позиции на рынке ипотечного кредитования.

      АО «Россельхозбанк» входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала. Банк занимает второе место в России по размеру филиальной сети – в регионах страны работают 66 филиалов. Представительства Банка открыты в Беларуси, Казахстане и Китае. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

  • Партнер по деловой программе
    Партнер делового мероприятия
    • ОСК

      Партнер по деловой программе

      Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Российской Федерации.

      Наряду с выполнением государственного оборонного заказа для ВМФ России и экспортных заказов по линии ВТС, корпорация обеспечивает потребности отечественных компаний в ледоколах, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судах, морской технике для освоения континентального шельфа. ОСК способствует развитию промыслового флота России, проектируя и строя суда для добычи рыбы и морепродуктов.

      ОСК — профессионалы судостроения с уникальным опытом успешного обеспечения одного из самых мощных флотов мира.

    • Группа ФОР

      Партнер делового мероприятия

      FOR Group – это бренд, объединяющий ряд ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России.

      Флот ФОР – это 11 крупно- и 4 среднетоннажных траулера, ведущих промысел в Северо-Восточной Атлантике, Норвежском, Гренландском и Баренцевом морях.

      ФОР – один из лидеров среди российских компаний по добыче пелагических видов в Северной Атлантике: ежегодный улов судов ФОР составляет более 170 тысяч тонн.

      Объектами промысла являются путассу, скумбрия, сельдь, окунь морской в Атлантическом океане; мойва, треска, пикша в Баренцевом море.

      60% всей изготовленной продукции идет на российский рынок. 40% продукции поставляется на рынки ближнего (Европа) и дальнего зарубежья (Япония, Китай и африканские страны).

  • Партнеры
    • Санта Бремор

      Партнеры

      «Санта Бремор» — один из крупнейших производителей продуктов питания в Восточной Европе. В портфеле компании более 20 торговых марок, самые известные бренды — «Санта Бремор», «Русское море», «Матиас».

      Выпуск продукции обеспечивают шесть производственных площадок, расположенных в Беларуси и России. Свыше 1000 наименований продуктов выпускаются в 13 категориях: сельдь, красная рыба, икра натуральная, икра мойвы в соусе, спреды, морепродукты, сурими, консервы, салаты, водоросли, полуфабрикаты, мороженое, вода и напитки.

      Продукция компании реализуется в 37 странах мира.

      www.santa-bremor.com

    • Группа компаний Ф.Э.С.Т.

      Партнеры

      Группа компаний «Ф.Э.С.Т.»

      В ГК «Ф.Э.С.Т.» входят АО «Стрелец», АО «Таурус» и АО «Эридан», продвигающие свою продукцию под брендом Eurofish и «Рыбное меню».

      Суда флота ведут активный промысел в Баренцевом и Норвежском морях, у берегов островов Шпицберген и Ян-Майен, на банке Рейкьянес, у берегов Восточной Гренландии, Фарерских островов, Марокко, Мавритании, а также в международных водах Атлантического океана.

      Годовой улов около 150 тысяч тонн рыбы, из которой производится более 120 тысяч тонн различной рыбной продукции.

      ФЛОТ

      Крупнотоннажные – 4

      Среднетоннажные – 3

  • Генеральный информационный партнер
    • Информационное агентство России «ТАСС»

      Генеральный информационный партнер

      ТАСС – государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году.

      ТАСС предлагает подписчикам широкую линейку новостных сервисов на русском и английском языках. Ежедневно агентство выпускает свыше 1500 сообщений и 500 фотографий, формируя целостную и объективную картину событий, происходящих на планете. Фотоархив ТАСС насчитывает 2 миллиона снимков, информационный банк данных – более 10 миллионов документов.

      Спецпроекты и инфографика ТАСС неоднократно отмечены национальными и международными профессиональными наградами.

      Пресс-центры агентства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Пятигорске. Ежегодно на собственных площадках и в рамках крупнейших форумов в России и за рубежом ТАСС проводит свыше 1000 мероприятий в различных форматах.

      ТАСС состоит в мировых и региональных медийных организациях, поддерживает партнерские отношения с более 100 информационными агентствами мира.

      Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают 1800 сотрудников в России и за рубежом.

      http://tass.ru

  • Стратегические информационные партнеры
    • АО «Издательский дом «Комсомольская правда»

      Стратегические информационные партнеры

      Издательский дом «Комсомольская правда» – крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: интернет-порталы KP.RU, eg.ru, teleprogramma.pro, радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием, а также сеть типографий в крупнейших городах РФ.

      Газета «Комсомольская правда» распространяется более чем в 450 городах 85 регионов России. Дайджесты «КП» выходят в 11 странах СНГ и в 37 странах мира от Австралии до Канады.

      Информационный портал KP.RU входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости».  Ежедневно сайт KP.RU посещают более 2 000 000 человек.
      Радио «Комсомольская правда» вещает в 57 городах России.  Дважды лауреат премии «Лучшая новостная радиостанция» Radio Station Awards (2014 г., 2015 г.).  Победитель в номинации «Лучшая деловая радиостанция» Radio Station Awards (2016 г.)

    • Журнал EUROFISH Magazine

      Стратегические информационные партнеры

      Журнал EUROFISH Magazine, основанный в 1997 году, по праву считается одним из наиболее авторитетных и читаемых изданий, посвящённых рыбохозяйственной отрасли в Европе.

      EUROFISH Magazine предоставляет своим читателям всеобъемлющую информацию о секторах рыбопереработки и аквакультуры, о торговле и рынках, о новейших технологиях и оборудовании; публикует новости, обзоры отрасли в различных странах, обзоры конференций, торговых выставок, а также много другой отраслевой информации.

      EUROFISH Magazine является единственным англоязычным изданием, которое регулярно публикует информацию о рыбохозяйственном секторе в странах Центральной и Восточной Европы.

    • IntraFish Media

      Стратегические информационные партнеры
      Будучи ведущим мировым поставщиком новостей и информации о морепродуктах, IntraFish Media на протяжении более 20 лет задает высочайшие стандарты в индустрии морепродуктов. Офисы IntraFish расположены в Сиэтле, Нью-Йорке, Пуэрто-Варасе, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Берлине, Лондоне, Кейптауне и нескольких городах в Норвегии. В дополнение к мощным новостным платформам в сфере морепродуктов Intrafish.com, Intrafish.no и Fiskeribladet.no IntraFish предлагает подкасты, аналитические отраслевые отчеты и проводит собственные мероприятия: инвестиционные форумы по рынкам морепродуктов (Seafood Investor Forums) в Лондоне, Рейкьявике и Нью-Йорке, а также «обеды лидеров» (Leadership Luncheons) в рамках отраслевых выставок SENA в Бостоне, SEG в Брюсселе и Aqua Nor / Nor-Fishing в Тронхейме.
  • Информационные партнеры
    • Международная информационная Группа «Интерфакс»

      Информационные партнеры

      «Интерфакс» – крупнейшая в СНГ информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B.

      Ведет свою историю с 1989 года, момента основания информационного агентства «Интерфакс», ставшего первым в стране негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации.

      Новости «Интерфакса» – самый цитируемый в мире источник оперативной информации о России и других странах постсоветского пространства, самая популярная лента новостей на российском финансовом рынке.

      «Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования.

      В число самых известных IT-сервисов «Интерфакса» входят системы СПАРК (проверка контрагентов и управление рисками), СКАН (анализ и мониторинг СМИ), АСТРА (аналитическое решение для выполнения требований российского законодательства в сфере трансфертного ценообразования), X-Compliance (комплексная проверка клиентов для целей ПОД/ФТ), «СПАРК-Маркетинг» (анализ товарных рынков, заказчиков и поставщиков), Центр раскрытия корпоративной информации (e-Disclosure.ru), RU DATA (аналитическая и справочная информации для участников финансового рынка) и другие.

      «Интерфакс» активно развивает партнерства с ведущими мировыми брендами.

      Совместно с международной компанией Experian и Сбербанком России «Интерфаксом» создано «Объединенное кредитное бюро» – лидер российского рынка кредитной информации. Данные о зарубежных компаниях предоставляет СП «Интерфакс – Дан энд Бредстрит», учрежденное «Интерфаксом» в партнерстве с лидером международного информационного рынка – Dun & Bradstreet.

    • Журнал «Русская рыба»

      Информационные партнеры

      Глянцевый журнал Федерального агентства по рыболовству. Распространяется по платной подписке, на крупнейших отраслевых выставках: «ПродЭкспо», «WorldFood», «Агропродмаш», «Золотая осень», а также в вагонах повышенной комфортности ОАО «РЖД».

      Тираж – 10 000 экземпляров, объем 152 полосы, выходит 6 раз в год. Основные разделы журнала – «Рыбодобытчики», «Потребитель», «Аквакультура», «Рыбоохрана», «Стиль жизни».  

      Сквозные темы номеров – реформы рыбопромышленного комплекса России, предоставление инвестиционных квот, инновации в области аквакультуры, борьба с браконьерством, советы потребителю, как правильно выбрать рыбу в магазине, новинки рынка любительской и спортивной рыбалки, интервью со звездами – любителями рыбной ловли, кулинарные рецепты.

      Стратегическими задачами редакционного коллектива являются создание инвестиционной привлекательности рыбной отрасли и популяризация русской рыбы как вкусной и здоровой пищи.

    • ИАА «ПортНьюс»

      Информационные партнеры

      ИАА «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году. Сегодня ИАА «ПортНьюс» – это ведущее СМИ в области морского и речного транспорта. Ежедневно около 8000 постоянных посетителей русской и английской версий портала читают ресурс.

      Главный проект агентства – информационный портал www.portnews.ru – в оперативном режиме предоставляет информацию о событиях в портовой отрасли для российской и зарубежной аудитории. Вся информация портала находится в открытом доступе, обновляется в режиме реального времени.

    • ООО «Редакция газеты «МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ»

      Информационные партнеры

      105187, Москва, Окружной проезд, дом. 15, корп.2, офис 605

      8 (495) 366-62-55, morvesti@morvesti.ru,  www.morvesti.ru

      «Морские вести России» – федеральная газета водного транспорта.

      Основная направленность газеты – оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах – от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками.

      Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России тиражом 9 тыс. экземпляров, объемом до 28 полос. Формат издания – А3.

    • Журнал «Морской бизнес Северо-Запада»

      Информационные партнеры

      Россия, 197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова д.23, лит. В, офис 108

      тел./факс: +7 (812) 602-05-06

      E-mail: info@rediz.spb.ru

      www.stroypuls.ru

      Информационно-аналитическое издание, комплексно отражающее состояние и развитие морской отрасли России с учетом всех смежных сегментов, включая вопросы законодательства, судостроения, судоходства, снабжения флота, транспортно-логистическую составляющую, проблемы безопасности и экологии, а также науку и образование, водный туризм и многое другое. Журнал выходит с 2004 года под эгидой Морской коллегии РФ на русском и английском языках.

      Тираж 5 000 экз., объем 80–100 полос, полноцвет, 4 раза в год.

    • Информационно-издательская компания ООО «Морской Петербург»

      Информационные партнеры

      Информационно-издательская компания ООО «Морской Петербург» создана в 2007 году.

      Специализируется на издании настенных и электронных карт, справочников, журнала, а также организации конференций, круглых столов, семинаров по судостроению и транспортной логистике. Компания по заказу клиентов проводит аналитические исследования, изготавливает календари, листовки, брошюры и буклеты.

      Основные мероприятия и продукты:

      — Ежегодные конференции: «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», «Российское судостроение».

      — Ежеквартальный информационно-аналитический журнал «Вести морского Петербурга».

      — Ежегодные справочники «Судостроение России» и «Порты и терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

      — Специализированные карты по транспортной логистике, судостроению.

      ООО «Морской Петербург» (812) 230-9453 (57)

      www.morspb.ruinfo@morspb.ru

    • Журнал и интернет-портал «Корабел.ру». Честно о судостроении

      Информационные партнеры

      198035, Россия, г. Санкт-Петербуг, ул. Гапсальская, дом 5, оф.713 / +7(812)458-44-52 (мн.), www.korabel.ru

      «WWW.KORABEL.RU» информационно-аналитическое издание. Освещает события в мире судоходства и судостроения,а также всё, что происходит с сопряженных областях – от морского бизнеса до освоения океана и шельфа. Будет интересен всем, кто неравнодушен к морской тематике.

      «Корабел.ру» крупнейшая в России информационно- поисковая система по судостроению, судоремонту и судоходству. Интернет-портал ежедневно посещает более 15000 человек. Крупнейший в русскоязычном сегменте интернета отраслевой каталог судового оборудования. Единственная лента событий морской отрасли за текущие сутки в рунете.

    • Телеканал 360

      Информационные партнеры
      2017-й стал годом взрывного роста для digital-площадок телеканала 360.
      Естественным путем многократно возросла аудитория www.360tv.ru. За последний месяц число читателей сайта составило 6,7 миллиона пользователей. Это втрое больше, чем годом ранее. В марте 2018 аудитория 360 сделала 16 миллионов просмотров.
      По данным сервиса редакционной аналитики «Медиатор», www.360tv.ru входит в тройку самых читаемых федеральных новостных ресурсов. В октябре 2017-го сайт 360 был признан самым вовлекающим новостным СМИ.
      Благодаря эффективной продюсерской работе, издание ворвалось в федеральный рейтинг упоминаемости СМИ, обогнав «Российскую газету», «Первый канал» и «Комсомольскую правду». В 2017 году 360 стал и остается самым цитируемым медиа московского региона.
      За год число подписчиков 360 в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и Одноклассниках выросло в 6 раз – с 184 тысяч фолловеров совокупно до 1,2 миллиона.
      Обещаем, это только начало. Оставайтесь с 360!
    • Pesceinrete

      Информационные партнеры

      Pesceinrete – молодая и динамичная онлайн-газета. С 2014 года она служит источником информации о рыболовецкой и сельскохозяйственной отраслях.

      Газета пользуется преимуществами как сотрудничества с экспертами и специалистами, так и взаимодействия с государственными и частными, национальными и международными организациями.

      Pesceinrete – единственный ежедневный источник информации о рыбной ловле и сельском хозяйстве в Италии.

      http://www.pesceinrete.com/

    • Информационно-аналитический портал Sudostroenie.info

      Информационные партнеры

      Информационно-аналитический портал Sudostroenie.info был основан в 2014 году. В настоящий момент «Судостроение.инфо» является одним из крупнейших русскоязычных новостных сайтов, посвященных российскому и зарубежному судостроению.

      Ежедневно читателям предлагается новостная лента, аналитические материалы, фоторепортажи, интервью. Подбор и представление информации осуществляется с учетом современных тенденций в области СМИ и предпочтений аудитории.

      На портале размещена база предприятий судостроительной отрасли, актуальные подборки вакансий и тендеров. Sudostroenie.info активно развивается в социальных сетях.