• О ФОРУМЕ
    • Что такое Международный рыбный форум (МРФ)?

      Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий — ключевое отраслевое мероприятием в России, объединяющее лидеров индустрии, представителей государственных органов власти и широкую общественность.

    • Где проходят мероприятия Форума?

      Основные мероприятия Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут 14—16 сентября 2017 года в Выставочном комплексе «Ленэкспо», павильон № 7.

      Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Большой пр., д. 103.

      С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Площадка Форума»

  • ОПЛАТА УЧАСТИЯ
    • Как я могу оплатить участие?

      После подтверждения участия в Форуме на каждого участника оформляется договор, который в электронном виде размещается в Личном кабинете. Сразу после получения организаторами копии договора, подписанного участником, в Личном кабинете открывается опция оплаты: возможность распечатки счета для оплаты по безналичному расчету. Оплата участия должна быть произведена в течение 5 рабочих дней после заключения договора.

      В случае если вы не успели оплатить участие в Форуме, вы можете сделать это по прибытии на площадку Форума на стойках финансовой службы за наличный расчет или по банковской карте.

      Обращаем ваше внимание на то, что в период проведения Форума при оплате участия наличными средствами или банковской картой взимается комиссионный сбор в размере 5,5%, валютой платежа является российский рубль.

    • Предоставляются ли скидки, если участие в Форуме принимает несколько представителей одной организации?

      Скидки на участие в МРФ-2017 не предусмотрены. Количество зарегистрированных участников в рамках установленных квот не влияет на стоимость регистрационного взноса.

      Подробно со стоимостью участия вы можете ознакомиться в разделе «Условия участия».

  • АККРЕДИТАЦИЯ
    • Что такое аккредитация и бедж участника?

      В связи с проводимыми мерами безопасности для прохода на Центральную площадку, а также в места проведения мероприятий культурной программы Форума участнику необходимо получить аккредитационный бедж.

      Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бедж, а также документ, удостоверяющий личность, необходимо иметь при себе в течение всего времени проведения Форума. Бедж является единственным действительным аккредитационным документом.

    • Как получить бедж?

      Для получения беджа участник может обратиться на один из пунктов аккредитации.

      Для получения аккредитационного беджа необходимо предъявить документ, использовавшийся при регистрации на сайте МРФ (обычно — паспорт).

    • Что необходимо проверить перед получением беджа?

      Перед получением беджа вам необходимо убедиться в том, что:

      1. вы зарегистрировались в качестве участника Форума;
      2. ваше участие согласовано Организационным комитетом Форума и это отражено в информационной системе организаторов Форума;
      3. вы предоставили все необходимые правильные данные о себе;
      4. вы оплатили регистрационный взнос и это отражено в информационной системе организаторов Форума;

    • Что делать, если потерял бедж?

      Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. В случае утраты, кражи, порчи беджа следует немедленно сообщить об этом администратору любого информационно-сервисного пункта или пункта аккредитации, либо позвонить по телефону: +7 (812) 635 8023. Далее производится блокировка утерянного беджа и на основании письменного заявления владельца беджа выдается дубликат на стойке аккредитации.